Одним из наиболее мощных каналов, который можно использовать для коммуникации, по крайней мере, для начала общения с потенциальным клиентом это, конечно же, собственный сайт того или иного рекламного агентства. Некоторые исследования, которые проводились в данной области свидетельствуют, что по большей части на сайтах рассказывается какая большая у фирмы, которая занимается размещением В то время, если взглянуть на это с точки зрения клиента, то ему на вряд ли интересно, сколько площадок у того или иного агентства, рекламодателю, гораздо интереснее как он сможет решить, стоящие перед ним задачи. Далее на многих сайтах выкладываются фотографии двух и более сроком давности, а это означает, что на данный момент времени они могут не соответствовать действительности и это огромный минус. Таким образом, имеющиеся на сегодняшний день сайты фирмы, занимающиеся размещением рекламы, не соответствуют запросам пользователя, давайте же предположим какой должен быть хороший сайт. Во-первых, была бы прекрасно, если на сайте было портфолио работ с описанием каждой, хотя бы кратким. А не просто разглагольствования на темы мы можем так, а еще вот так, и вот эдак. Также было бы отлично, если портфолио можно было бы посмотреть как по алфавиту, так и по масштабу, так и по другим характеристикам, например, по клиентам. Еще огромным плюсом, будет наличие на сайте отзывов от тех или иных клиентов. Подобная информация будет более конкретнее, и у потенциальных клиентов будет складываться более лояльное отношение к подобному сайту. Поэтому сделайте ваш виртуальных офис достойным вашего рекламного агентства.
Сайт как офис рекламного агентстваАвтор Блога НЕ ПРОВЕРЯЛ информацию из статьи.
Похожие Публикации:
По паре строк про курорты и лыжи из других статей
|
|
Комментировать