Потому всем самостоятельным туристам по Европе рекомендуется не только путешествовать на авто, но и на европейских поездах - оно того стоит. К тому же, системы европейских стальных дорог так развиты, в особенности в области тарифо образования, что объехать всю Европу за очень малые средства - это может каждый!
Итак, сеть дорог TGV соединяет более 230 городов во Франции. Высокоскоростные поезда ТэЖэВэ развивают скорость до 300 км в час - это по праву самая скоростная железная дорога Европы. Железнодорожные вокзалы, которые обслуживает ТэЖэВэ во Франции все находятся в центрах городов. В этом бесспорное преимущество железнодорожного транспорта перед авиационным. Ведь часто добраться из аэропорта в центр городка в Европе стоит не меньше средств и времени, чем перелететь из одной страны в другую. Ну и еще один факт - наземные дороги меньше опаздывают и менее подвержены природным катаклизмам.
С точки зрения географии, железнодорожная Франция разбита на 4 части и имеет 230 железнодорожных вокзала, меж которыми бегают поезда ТэЖэВэ . Всего по Франции бегает 400 поездов, которые совершают раз в день 650 рейсов при средней скорости перемещения в 300 км в час. Так утверждает сайт TGV.
Цены на TGV Франции.
Сайт tgv-europe.com обещает следующие цены на железнодорожное сообщение Франции в вагоны второго класса при условии заблоговременного бронирования билетов:
Lille <-> Bordeaux - Лиль - Бордо от 22 Евро.
Paris <-> La Rochelle Париж - Ла Рошель от 22 Евро
СDG Airport <-> Lyon Аэропорт Шарль де Голль Париж - Лион от 22€
Lille <-> Paris Лиль - Париж от 17 Евро.
Итак, если собираетесь путешествовать по Франции, непременно поизучайте предложения TGV.
С точки зрения географии, железнодорожная Франция разбита на 4 части и имеет 230 железнодорожных вокзала, меж которыми бегают поезда ТэЖэВэ . Всего по Франции бегает 400 поездов, которые совершают раз в день 650 рейсов при средней скорости перемещения в 300 км в час. Так утверждает сайт TGV.
Цены на TGV Франции.
Сайт tgv-europe.com обещает следующие цены на железнодорожное сообщение Франции в вагоны второго класса при условии заблоговременного бронирования билетов:
Lille <-> Bordeaux - Лиль - Бордо от 22 Евро.
Paris <-> La Rochelle Париж - Ла Рошель от 22 Евро
СDG Airport <-> Lyon Аэропорт Шарль де Голль Париж - Лион от 22€
Lille <-> Paris Лиль - Париж от 17 Евро.
Итак, если собираетесь путешествовать по Франции, непременно поизучайте предложения TGV.
Есть еще один положительный момент большие расстояния по Франции преодолевать поездом, по железной дороге. - все участники отдыхают, смотрят в окошко, попивают французское вино. А машину на прокат можно взять и в конечном пункте.
Двойной расход денег, т.к. в пункте назначения все равно отдашь те же деньги за аренду машины. Т.е. лишние расходы- билеты на паровоз...
Все надо считать. если путешествуешь ВДВОЕМ, а надо проехать 600 км туда обратно:
Билет на поезд - допустим 2 * 50 евро туда обратно. (=100 евро)
Аренда авто: + 1-2 дня (которые возможно сократятся за счет поезда) ~ 20-50 евро
бензин на пробег 2* 600км ~ 140 евро
ИТОГО: на авто ~ 160 на поезде: ~100
еще раз! В каждом случае, надо считать, и оценивать удаленность станции от проката авто и количество багажа.
(Путешествуем ВЧЕТВЕРОМ... - поезд получится 200 евро, авто - все равно 160!)
А после приезда на паравозе - пешком вокруг вокзала ходить, не далее?