Ненавижу сеять панику. Всем хочется кататься этой зимой на лыжах и кататься красиво. А для этого надо лететь в европу, в альпы или еще куда. А тут ... запретили кучу чартеров. Кому вред от этого? понятно кому - только простым туристам, они все и оплатят в итоге.. Читайте новость:
Росавиация не пустила ряд авиакомпаний на популярные курорты. Сейчас туристам придется "раскошелиться" за сервисы назначенных перевозчиков.
18 Октября на сайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) возник перечень авиакомпаний, допущенных и не допущенных к выполнению чартеров в грядущем зимнем сезоне. Вопреки недавним прогнозам экспертов, перечень "отказников" впечатляет.
Пока есть еще время, призываю озаботится поиском билетов на рейсы во францию, пока туроператоры не смели всё...
В особенности сильно ударило распоряжение Росавиации по горнолыжным курортам. Так, "Уральские авиалинии" не полетят в Зальцбург из Москвы и Екатеринбурга. Не получили доступ на этот курорт также "Атлант-альянс", "Ямал", "Татарстан", Sky Express, Red Wings, "Московия". Последние две не пустили и на Инсбрук. Трем авиакомпаниям отказали в полетах на курорты Французских Альп: "Татарстану" – в Лион, "Московии" – в Гренобль и Шамбери, Sky Express – в Гренобль. При этом ограничения по Швейцарии коснулись только Женевы, куда не полетят Sky Express и "Ямал", а по Италии – Венеции: не состоится длинная цепочка "ВИМ-Авиа".
вообщем, операторы считают, что в любом случае сумеют выполнить свои "горнолыжные" объемы перевозки, сменив аэропорты прилета или пересадив часть клиентуры на остальные рейсы.
Ряду авиакомпаний запрещено летать и в Болгарию, но, это были сугубо летние, "запасные" рейсы. С европейских направлений были сняты также чартер на Брно (торжественная цепочка Sky Express) и многострадальные рейсы "Трансаэро" на Ларнаку из Москвы и Петербурга. По теплым же странам "темный перечень" существенно менее большой, ежели по Европе: Nord Wind и "Донавиа" не полетят из Москвы в Монастир, а тот же Nord Wind и "ВИМ-Авиа" – на Гоа (опять же, из Москвы). разумеется, заказчикам индийских рейсов – это соответственно "Пегас Туристик" и BTA Travel – придется пересаживаться на "Аэрофлот" и "Трансаэро", совокупное число бортов которых на Гоа, согласно недавнему распоряжению Росавиации, возрастет с 7 до 11 в недельку.
По мнению профессионалов турбизнеса, принятое Федеральным агентством решение о сокращении числа рейсов ударит не по операторам, а по клиентам, которым придется доплачивать за перевозку: тарифы у назначенных перевозчиков высочайшие, а те "счастливчики" из числа авиакомпаний, кому удалось отстоять свои позиции, будут поднимать цены до уровня общей планки.
Комментировать